Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые возможности для партнеров и выгода для заказчиков
Успех бизнеса сегодня все сильнее зависит от ИТ и цифровой трансформации. От руководителей ИТ-подразделений требуют все более высоких результатов, тогда как им приходится работать в условиях нехватки квалифицированных кадров и нарастающей инфраструктурной сложности. Откликаясь на этот вызов, подразделение Cisco Customer Experience (CX) в ходе конференции Cisco partner Summit представило новый подход к продажам – подход на основе жизненного цикла решений (lifecycle selling approach), который должен способствовать росту бизнеса заказчиков и партнеров.
«Продажи на основе жизненного цикла — это огромная возможность для наших партнеров подготовить заказчиков к цифровой трансформации. Партнеры играют важнейшую роль в реализации стратегии Cisco Customer Experience, и поэтому все наше портфолио разрабатывалось с учетом их интересов, — сказала Мария Мартинес (Maria Martinez), исполнительный вице-президент компании Cisco и главный директор по взаимодействию с клиентами.
Источник: Маркетинговый центр