Cisco помогает партнерам извлекать максимум пользы из программного обеспечения и сервисного обслуживания
Сегодня ИТ-директора все сильнее фокусируются на цифровой трансформации, поэтому вендоры высокотехнологичных решений обязаны переходить от продаж продуктов и функционала к продажам дополнительной бизнес-ценности. В основе этой трансформации лежит программное обеспечение, которое требует новых навыков и компетенций для партнеров. На своей ежегодной конференции Cisco Partner Summit компания объявила о нововведениях, которые дают партнерам Cisco конкурентное преимущество и позволяют им расширяться в новые прибыльные области.
Партнерская программа Cisco эволюционирует в направлении модели, ориентированной на бизнес-результаты и сфокусированной на программном обеспечении. Она дает партнерам возможность расширять круг покупателей, использовать платформенную (экосистемную) бизнес-модель и наращивать регулярные доходы. Внесенные в программу изменения предусматривают увеличение вознаграждений в зависимости от квалификации партнеров, а также новые стимулы для повышения бизнес-результатов.
Источник: Маркетинговый центр