29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yota перешла на Microsoft Dynamics 365

Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.

На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.

Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое окно клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

29.02.2024 /


30.01.2024 /


16.01.2024 /


28.12.2023 /


25.12.2023 /


08.11.2023 /


16.10.2023 /


05.10.2023 /


31.08.2023 /


05.06.2023 /


05.06.2023 /


15.11.2022 /


15.11.2022 /


05.10.2022 /


04.08.2022 /