Банк «Зенит» перевел корпоративную почту в облако Office 365
Эксперты Softline предложили банку решения Microsoft, чтобы создать единую платформу для корпоративных коммуникаций. Это повысило эффективность командной работы, скорость принятия управленческих решений и, в конечном счете, качество услуг, предоставляемых клиентам.
Инженеры Softline совместно с ИТ-специалистами банка «Зенит» провели миграцию свыше 2,5 тысяч пользователей в Office 365. Команда Softline создала и передала ИТ-службе заказчика все необходимые инструменты для самостоятельной миграции зашифрованных почтовых данных и конфиденциальных материалов в облако, а также почты сотрудников банковской группы, не вошедших в первый этап проекта.
Переход на использование Exchange Online упростил ежедневную работу сотрудников банка, предоставив им возможность использовать любые средства доступа к своему почтовому ящику: классический Outlook и MS Office на рабочем столе, приложения на мобильных устройствах, современный web-интерфейс.
Источник: Softline