Toshiba объявила о смене концепции
Корпорация Toshiba представила по всему миру новую концепцию «Essence of Toshiba», содержащую переосмысленные цели и ценности. Она приходит на смену предыдущему видению, миссии и слогану бренда.
Концепция «Essence of Toshiba» будет применяться в масштабах всей группы компаний в рамках инициативы по гармонизации и интеграции разнообразных предприятий и процессов по всему миру.
Обновлённая, устремлённая в будущее и настроенная на реализацию смелых идей, корпорация Toshiba приступает к трансформации своего бизнеса, а новая корпоративная философия и фирменный стиль должны будут обеспечить устойчивую базу для всех дальнейших коммуникаций. Будучи квинтэссенцией ключевых идей и ценностей управления компанией на протяжении 143 лет, концепция «Essence of Toshiba» поможет заложить основу для устойчивого развития и акцентировать внимание на тех направлениях бизнеса, которые способствуют развитию современного общества и созданию новых ценностей на базе надёжных технологий.
Источник: 2L