29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

НОРБИТ автоматизировал клиентский сервис МОЭК

Наша компания вывела клиентский сервис «Московской объединённой энергетической компании» на качественно новый уровень.
На базе «1С-Битрикс» разработан Единый личный кабинет, который позволил МОЭК наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.
Специалисты НОРБИТ объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем.
Благодаря этому клиенты МОЭК могут подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону.
По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

21.12.2021 /


16.12.2021 /


09.12.2021 /


07.12.2021 /


19.11.2021 /


29.09.2021 /


22.09.2021 /


02.09.2021 /


02.09.2021 /


30.08.2021 /


24.08.2021 /


04.08.2021 /


02.08.2021 /


02.08.2021 /


26.07.2021 /