24 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

NAUMEN поделился опытом использования искусственного интеллекта в контактных центрах на конференции ДИТ Правительства Москвы

В рамках состоявшейся 27 августа конференции «Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира» Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров NAUMEN, рассказал о сфере применения голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий искусственного интеллекта. Роботизированные сервисы NAUMEN сегодня решают самые разнообразные задачи, начиная от классификации тематики обращений до приема показаний приборов учета, оплаты картой, информирования о статусе заказов, анкетирования клиентов, информирования о задолженности, и др.

Один из последних проектов NAUMEN по созданию голосовых роботов был реализован в контактном центре «Почты России». В настоящий момент голосовые роботы на базе технологий NAUMEN предоставляют справочную информацию о статусе почтовых отправлений, об адресах и графике работы ближайших отделений почтовой связи.

Подробнее: https://www.naumen.ru/events/news/3347/

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /