Спортивный бренд: сотрудничество TCL и Международной федерации баскетбола
Компания TCL объявила о глобальном партнерстве с FIBA.
В конце июня 2018 года компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, объявила о глобальном партнерстве с Международной федерацией баскетбола (FIBA).
Это сотрудничество является следующим важным шагом в реализации глобальной бренд-стратегии китайского производителя после недавней сделки бренда с суперзвездой мирового футбола Неймаром.
Напомним, что весной этого года компания TCL дала старт своей международной кампании наружной рекламы с участием Неймара под тематическим названием «Рожден легендой», организовала и провела специальные мероприятия в различных знаковых местах по всему миру.
Партнерство охватывает всемирные соревнования FIBA до 31 декабря 2019 года. В соответствии с условиями соглашения TCL имеет право использовать логотип Чемпионата мира по баскетболу FIBA 2019 на своей продукции.
Источник: MERLION