Новапорт повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий NAUMEN
Новапорт, одна из крупнейших сетей региональных аэропортов России, внедрила систему Naumen Service Desk. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания 8 аэропортов, расположенных в таких городах, как Новосибирск, Томск, Кемерово, Чита, Тюмень, Пермь, Волгоград, Челябинск.
Как важный итог проекта отмечена возможность анализировать статистику сбоев и выявлять критические зоны в ИТ-инфраструктуре. «Это помогает не только снижать число инцидентов, но и планировать бюджет на ИТ», – комментирует Ольга Ефимова, руководитель Service Desk компании Новапорт.Благодаря автоматизации процессов сервисного обслуживания удалось на 50% повысить оперативность обработки запросов и на 15% уменьшить количество инцидентов. В планах подключить до конца 2018 г. еще 5 аэропортов, расположенных в Улан-Удэ, Астрахани, Минеральных Водах, Мурманске и Калининграде.https://www.naumen.ru/events/news/3178/
Источник: NAUMEN