Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял призовое место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» премии CX World AWARDS
Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщика биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазина программного обеспечения, занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» в рамках международной премии CX World AWARDS. Всего в финал номинации вышло восемь участников, среди которых - Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк. Жюри конкурса оценило главный принцип команды контакт-центра Allsoft Ecommerce – осознанность. Благодаря ей коллектив контакт-центра сам фокусируется на качестве клиентского сервиса, а в портфеле услуг Allsoft Ecommerce скоро появится «техническая поддержка класса премиум» (Premium Technical Support).
Источник: Softline