18 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Все для любимых!»: ПОЗИТРОНИКА презентовала мартовскую рекламную кампанию

Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72 товара со скидками до 30%.

В акции фокус сделан на тематические товары, которые пользуются спросом в праздничные дни. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также на сайте сети ПОЗИТРОНИКА – positronica.ru. Помимо этого, в точках продаж будут проходить дополнительные маркетинговые программы, стимулирующие рост продаж товаров в определенных категориях.

Источник: MERLION

Все сообщения компании MERLION

16.05.2024 /


02.05.2024 /


02.05.2024 /


28.03.2024 /


22.03.2024 /


20.03.2024 /


29.01.2024 /


15.01.2024 /


25.12.2023 /


22.12.2023 /


19.12.2023 /


15.12.2023 /


14.12.2023 /


12.12.2023 /


08.12.2023 /