28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности «М.ВИДЕО-БОНУС»

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, объявила об успешном завершении проекта создания программы лояльности в М.Видео, ведущей розничной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники.
Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. Среди преимуществ для клиентов: круглосуточная возможность быстро посмотреть состояние своего счета, действующие специальные предложения в call-центре или в «личном кабинете» на сайте программы.
Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs, обладающей широкой экспертизой в области реализации программ лояльности и опытом по автоматизации процессов в розничной торговле.
Уже сейчас получены впечатляющие результаты: к концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота.
http://www.spklabs.com/

Источник: Sputnik Labs

Все сообщения компании Sputnik Labs