Cisco и Time Warner Cable проложили дорогу широкополосной сетевой инфраструктуре информационной эпохи
В 1994 году компания Time Warner Cable предприняла запуск интерактивного телевидения, развернув сеть с полным набором услуг (Full Service Network, FSN). Это случилось в Орландо (штат Флорида), где 28 годами раньше был открыт «Диснейленд» - парк развлечений по мотивам сказок и фантастических произведений, легших в основу многочисленных мультипликационных и художественных кинофильмов. Столь же фантастичной, даже авантюрной многим поначалу казалась попытка Time Warner Cable инициировать развитие 500-канального телевидения. Потребовав огромных финансовых вложений и столкнувшись с кучей всевозможных проблем, этот проект долгое время выглядел полным провалом. Тем не менее, Time Warner Cable с честью выдержала все тяготы и испытания, с 14 миллионами подписчиков в 30 штатах и ежегодным доходом в 17 млрд долларов США став вторым по величине провайдером кабельного телевидения в Соединенных Штатах. На своем тернистом пути она воспользовалась помощью и поддержкой со стороны компании Cisco.
В интервью новостному сайту News@Cisco директор по технологиям компании Time Warner Cable Майк Лажуа (Mike LaJoie) заявил, что сеть FSN стала своеобразным полигоном для испытания интерактивного телевидения, чьи возможности: услуга оплаты просмотра («pay-per-view»), интерактивность, пользовательское меню и бесконечное множество телеканалов, - теперь стали нормой. Совмещение таких возможностей компьютера, как интерактивность и обработка данных, с аудио- и видеосредствами телевидения стало первым серьезным воплощением концепции конвергентности.
Источник: Сиско Системс