19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Naumen Contact Center обеспечил оптимизацию обслуживания более миллиона клиентов «Новосибирскэнергосбыта»

Компания «Новосибирскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области, модернизировала контактный центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center.
Учитывая регулярные всплески нагрузки на контакт-центр в период приема показаний приборов учета, компания решила перевести эти процессы в режим самообслуживания. Для решения этой задачи выбрали платформу Naumen Contact Center, которая успешно используется некоторыми другими энергосбытовыми компаниями.
Программный продукт ведущего российского разработчика позволил оптимизировать затраты на обслуживание клиентов компании. Naumen Contact Center выполняет функцию интеллектуальной маршрутизации входящих обращений. При соединении с контакт- центром клиент выбирает интересующую его тему из интерактивного голосового меню, и система автоматически направляет его на специалиста нужной квалификации. Это позволяет ускорить обработку запросов, повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.04.2024 /


08.11.2023 /


06.10.2023 /
Итоги конференции в Пятигорске / Электронные офисные системы


26.09.2023 /


26.09.2023 /


15.09.2023 /


17.08.2023 /


06.07.2023 /


31.05.2023 /


21.04.2023 /


10.04.2023 /


03.04.2023 /


20.03.2023 /


15.03.2023 /


15.03.2023 /