20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»

MAYKOR-GMCS всего за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост», предоставляющей услуги продаж и обслуживания кассовых аппаратов под брендом Модуль.Касса.

Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией. Благодаря интеграции с телефонией в момент поступления звонка по номеру абонента происходит автоматический поиск и открытие карточки клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.

Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. А панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах: каналы обращений, сервисные услуги, подразделения (1,2,3 линии поддержки).

Источник: MAYKOR

Все сообщения компании MAYKOR

27.11.2018 /


25.09.2018 /


30.08.2018 /


09.07.2018 /


03.07.2018 /


19.06.2018 /


18.06.2018 /


18.06.2018 /


14.06.2018 /


13.06.2018 /


04.06.2018 /


01.06.2018 /


28.05.2018 /


24.05.2018 /


24.05.2018 /