Российский вендор представил новую версию продукта для управления рабочей нагрузкой контакт-центра – Naumen WFM 2.0
В Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах.
В ходе живой демонстрации продукта были наглядно представлены новые функции и ключевые особенности релиза:
- улучшенные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов не более чем за 1 минуту нажатием одной кнопки;
- усовершенствованный интерфейс, обеспечивающий удобство работы разных категорий пользователей;
- новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен;
- изменения в части учета норм российского трудового законодательства;
- и др. новшества.
Презентация состоялась в рамках организованного NAUMEN кросс-отраслевого форума, участниками которого стали более 100 представителей банков, страховых, телекоммуникационных и сервисных компаний, микрофинансовых организаций, онлайн-ритейлеров, госорганизаций, а также, ведущих аутсорсинговых контакт-центров. https://www.naumen.ru/events/news/2725/
Источник: NAUMEN