В «Почте России» на базе технологий NAUMEN создана комплексная система управления ИТ-процессами
Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП –автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России», национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной на базе Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN, обеспечило эффективное централизованное управление распределенной ИТ-инфраструктурой «Почты России» и оптимизировало работу по предоставлению и поддержке ИТ-услуг.
«Благодаря построению комплексной системы обеспечен качественно новый уровень обслуживания пользователей. Процессы предоставления ИТ-услуг централизованы и унифицированы с охватом всех макрорегионов, что позволило повысить в разы показатели результативности. К работе в новой АСУИП подключены более 3700 специалистов ИТ компании», – рассказывает заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.http://www.naumen.ru/events/news/2653/
Источник: NAUMEN