Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одним из важных аспектов повышения доступности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.
«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты»,–говорит глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
Автоматизированная система наряду с быстрой обработкой массовых обращений обеспечивает контроль качества обслуживания более 2,9 млн потребителей.
Источник: NAUMEN