Кассовая зона салонов «Билайн» перешла в онлайн-режим при поддержке MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил в работу кассы нового образца, соответствующие требованиям 54-ФЗ, в салонах продаж «Билайн» по всей России. Соответствующее соглашение было подписано с компанией «ВымпелКом» в январе 2017 года в рамках уже действующего контракта на сервис контрольно-кассового оборудования.
В 2016 году компания «ВымпелКом» привлекла MAYKOR к выполнению всего комплекса работ по техническому обслуживанию кассовой зоны сети салонов сотовой связи «Билайн», включая устранение неисправностей оборудования и восстановление работоспособности программного обеспечения.
Условия дополнительного соглашения предполагали участие MAYKOR в масштабном по территории охвата проекте по переводу на онлайн-кассы салонов «Билайн». В проекте были задействованы все филиалы аутсорсера.
«Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания наших клиентов вне зависимост
Источник: MAYKOR