МТТ перешел на омниканальную CRM
MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами.
CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).
В новой CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения.
Источник: MAYKOR