Softline обслуживает копировальную технику банка «АК БАРС»
Отделения банка оснащены копировальной техникой и МФУ, которые необходимы персоналу для выполнения рабочих задач. Обслуживание оборудования в каждом филиале осуществлялось по различным сценариям: были задействованы и собственные специалисты, и подрядные организации, с которыми каждый филиал заключал отдельный контракт.
Для обеспечения высокого уровня сервиса с единой точкой входа руководство «АК БАРС» Банка приняло решение передать обслуживание копировальной техники на аутсорсинг единому исполнителю. Такой подход обеспечивает эффективный контроль расходов на техобслуживание и оперативное разрешение технических запросов во всех филиалах банка.
Каждый месяц служба поддержки Softline отрабатывает до 120 запросов, 95% из них требуют выезда. С момента старта проекта уровень сервиса выполняется на 98%, что соответствует требованиям заключенного контракта.
Источник: Softline