29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аутсорсинговый контакт-центр Infotell мигрировал c решения Infra Call Center на платформу NAUMEN

Infotell, один из ведущих аутсорсинговых контактных центров России, перешел на платформу Naumen Contact Center, одновременно увеличив производственные мощности. Используя функциональные возможности нового решения, крупный аутсорсер обслуживает более 200 клиентских проектов по разным направлениям.
Благодаря масштабируемой платформе контакт-центр продолжает активно развиваться, увеличивая мощности и расширяя спектр предоставляемых услуг.В настоящее время операторские площадки Infotell работают в пяти городах России, общее количество операторских мест уже превысило 400. В декабре 2016 компания открыла новый операторский зал на 50 рабочих мест в Ростове-на-Дону.
В ближайших планах Infotell – внедрение модуля Naumen Omni-Channel, который позволит обрабатывать звонки, е-mail, SMS, а также сообщения из веб-чата, мессенджеров и социальных сетей, в едином рабочем окне с отображением всей истории взаимодействия с клиентом в разрезе разных каналов.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /