Как обслуживают клиентов в банковских контакт-центрах? Исследование NAUMEN, 2016
Компания NAUMEN представила результаты четвёртого ежегодного исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах банков. В рамках исследования 2016 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110 российских банках. В контакт-центры этих финансовых организаций было выполнено 3300 тестовых звонков (по 30 звонков в каждый банк). Обзвон производился профессиональным аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН» на базе платформы Naumen Contact Center.Итоги анализа были представлены 27 октября 2016 года на деловом завтраке, гостями которого стали банковские сотрудники, отвечающие за телефонное обслуживание клиентов.http://www.naumen.ru/events/news/2363/
Источник: NAUMEN