Администрация Рязани развивает ЭДО
Поэтапное развитие созданной на базе СЭД «ДЕЛО» системы управления документами в Администрации города Рязани продолжается уже на протяжении трех лет. Окончательной целью этого проекта является создание единой системы электронного документооборота для всей «вертикали» органов местного самоуправления Рязани, а также организация межведомственного документооборота. В июне текущего года заказчик закупил дополнительные лицензии на СЭД «ДЕЛО», а также приобрел систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Она предназначена для автоматизации работы архива, формирования и оформления дел в соответствии с требованиями Росархива, поддержки процессов составления номенклатуры дел и контроля сроков хранения документов. В настоящее время рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата Администрации. В СЭД «ДЕЛО» работают около 140 специалистов, в том числе 6 высших должностных лиц. Подробнее об этапах проекта http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=152222
Источник: Электронные офисные системы