По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура®» сотрудник Cisco Павел Теплов награжден дипломом «За значительный вклад в развитие индустрии контакт-центров»
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов получил диплом «За значительный вклад в развитие индустрии контакт-центров» по итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура®». Он вошел в число 17 персон, оказавших серьезное влияние на отрасль по мнению сообщества профессионалов Call Center Guru. Тем самым были отмечены высокие достижения Павла в области контактных центров и его весомый вклад в развитие индустрии за последние 10 лет.
Павел Теплов работает в Cisco c 2005 года. Он участвует в различных проектах компании по внедрению контакт-центров с использованием широкого набора решений, предлагаемых Cisco (интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный и мультимедйиный контакт-центр — Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание [по телефону, с помощью мобильных и web-приложений]; облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами.
Источник: Маркетинговый центр