Клиент «Хомнет консалтинг» - довольный клиент
В марте 2016 года компания «Хомнет консалтинг» приступила к масштабному исследованию качества удовлетворенности клиентов по ключевым направлениям деятельности: проектирование и внедрение информационных систем, сопровождение и техническая поддержка, бизнес-консультирование и продажи.
Услуги сопровождения и технической поддержки были исследованы первыми. Результаты опроса показали, что:
1. 95% клиентов довольны услугами сопровождения, и только 5% недостаточно удовлетворены качеством работы технической поддержки;
2. 92% реципиентов заявили, что намерены не только продолжать комфортное сотрудничество с нами, но и с готовностью могут порекомендовать «Хомнет консалтинг» в качестве подрядчика по сопровождению систем 1С;
3. Почти 70% оценили высокую компетентность сотрудников отдела сопровождения и отметили, что рекомендации и советы специалистов всегда или почти всегда являются полезными и решают их проблемы;
4. 99% клиентов отметили, что им приятно общаться с сотрудниками компании.
Источник: Хомнет Консалтинг