27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Российский Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой контакт-центра «ГРАН»

Завершено внедрение нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «ГРАН». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией NAUMEN, позволили оптимизировать процесс управления трудовыми ресурсами 5 распределенных площадок АКЦ, обеспечив прозрачность и оперативность планирования рабочих графиков 1700 сотрудников контакт-центра.
Naumen WFM – первое полнофункциональное решение для автоматизации процесса управления рабочим временем персонала контакт-центра, разработанное в России. Являясь новым модулем платформы Naumen Contact Center, используемой АКЦ «ГРАН», Naumen WFM полностью с ней интегрирован. Также Naumen WFM можно использовать отдельно, в том числе, вместе с зарубежными решениями для контакт-центров благодаря универсальным интеграционным возможностям модуля. Новый инструмент решает спектр задач – от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /