Сеть лояльности, которая умножит силы локального бизнеса. Статья американской журналистки Эйми Кортезе (Amy Cortese) в сокращенном виде
Что будет, если связать друг с другом независимые компании и предоставить им инструменты, позволяющие конкурировать с более крупными предприятиями
98% компаний США – это предприятия малого бизнеса, на долю которых приходится около половины рабочих мест в частном секторе и примерно одна вторая объема ВВП. Несмотря на всю экономическую мощь, их возможности невелики. Действуя разрозненно, независимые компании и предприятия розничной торговли просто не имеют масштабов и ресурсов, какими располагают их конкуренты, крупные корпорации, и это заведомо ставит их в невыгодное положение.
Что будет, если связать друг с другом независимые предприятия и предоставить им инструменты, позволяющие конкурировать с более крупными компаниями? Эта идея положена в основу Placemaker – цифровой платформы лояльности для предприятий малого бизнеса. Задача Placemaker состоит в том, чтобы перенести маркетинговые инструменты и сетевые эффекты крупных компаний на уровень бизнеса локального масштаба.
Источник: Маркетинговый центр