Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Улучшенный релиз разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей. В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»). В новой версии появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы наряду с уже имеющейся возможностью онлайн-поддержки с web-сайта компании. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat. Улучшенный интерфейс обновленной версии упрощает проектирование форм, карточек и списков объектов (кликами можно быстро отредактировать кнопки на карточках и списках). http://itsm365.ru
Источник: NAUMEN