Интернет вещей — реклама или реальность?
Блог Мачека Кранца (Maciej Kranz), вице-президента отдела корпоративных технологий компании Cisco
Успешные IoT-проекты интегрируют системы управления технологическими процессами с информационными системами предприятия, обеспечивая повышение наглядности, эффективности и безопасности
Мир переживает первый этап революции Интернета вещей (Internet of Things, IoT), на котором уже происходят улучшения, изменяющие облик всех отраслей. Интернет вещей влияет на взаимоотношения самых разных предприятий — от производства и нефтегазопереработки до розничной торговли. Каждая отрасль открывает в Интернете вещей свои возможности, но есть и то, что касается практически всех: профилактическое техобслуживание, обучение и повышение квалификации специалистов, экономия электроэнергии, управление поставками и улучшение потребительского восприятия.
Источник: Маркетинговый центр