Naumen Service Desk укрепляет свои позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Компания NAUMEN объявляет о завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления(Best Management Practice).
Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.
В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:•управление инцидентами;•управление запросами на обслуживание;•управление проблемами;•управление запросами на изменение;•управление событиями;•управление знаниями;•управление каталогом услуг;•управление уровнем услуг; •управление сервисными активами и конфигурациями.
Ранее, в мае 2014 г.,Naumen Service Desk прошел сертификацию 9 процессов на соответствие ITIL v.2011 и получил статус PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
Источник: NAUMEN