Лидер мировой макаронной индустрии начал осваивать Всеобъемлющий Интернет
Один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий и соусов — Barilla Group начинает осваивать Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE), чтобы предоставить потребителям возможность проследить всю производственную цепочку пищевых ингредиентов — от места произрастания до магазинной полки. В сотрудничестве с Cisco, Penelope S.p.A. и NTT DATA эта итальянская компания внедряет новую технологическую платформу в рамках инициативы по обеспечению безопасности продуктов питания (Safety for Food, S4F). Платформа, работающая под управлением программного обеспечения ValueGo®, позволяет покупателю, просканировав QR-код на упаковке выпущенных ограниченными партиями продуктов Farfalle Pasta и Tomato and Basil Sauce, получить доступ к веб-сайту, чтобы ознакомиться с полной историей данной партии. Такие продукты уже можно приобрести в супермаркете будущего Coop Supermarket of the Future на проходящей в Милане выставке EXPO 2015.
Источник: Маркетинговый центр