Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников. В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест. Клиенты обращаются в контакт-центр для получения консультации по широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазине, по вопросам доставки, условиям оплаты, статусу своих заявок и т.д. Вся необходимая информация отображается непосредственно в рабочем окне оператора, реализованному в программном решении, что упрощает процесс продаж, позволяя специалисту контакт-центра оперативно обслужить заявки по товарам. Для повышения эффективности работы с клиентами в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Реализован механизм контроля «полевых» сотрудников(курьеров).www.naumen.ru/events/news/2015/8/26/504/
Источник: NAUMEN