Платформа NAUMEN обеспечила быстрый запуск нового аутсорсингового контакт-центра
Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center. Стартап-проект выполнен специалистами «КОЛЛ-ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ» самостоятельно при консалтинговом сопровождении разработчика ПО – компании NAUMEN.
Платформа Naumen Contact Center, максимально адаптированная разработчиком под потребности отрасли аутсорсинговых контакт-центров, позволила ИННКЦ реализовать внедрение собственными силами в сжатые сроки и сразу приступить к своей деятельности по обслуживанию заказчиков.
На текущий момент аутсорсером автоматизировано более 30 рабочих мест, уже скоро контакт-центр планирует увеличить количество операторских мест до 70. Naumen Contact Center дает возможность как поэтапного, так и оперативного расширения контактного центра, в том числе, наращивания мощности за счет подключения удаленных операторов.Подробнее: http://www.naumen.ru/events/news/2015/8/17/503/
Источник: NAUMEN