Автоматизация согласования документов в Абакане
С 2012 года в СЭД «ДЕЛО» работает Администрация города Абакана, которая в текущем году приняла решение о расширении сферы применения системы. Первоначально здесь были автоматизированы базовые процессы документооборота. Были настроены типовые маршруты движения документов. В итоге была сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в текущем году дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО», опций «Сканирование» и «ЭП и шифрование». Таким образом, здесь созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «ДЕЛО» в электронном виде. Использование электронного согласования позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Подробнее http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=136155.
Источник: Электронные офисные системы