Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya всего за три месяца.
Источник: PR Partner
10.02.2023 /
ОЛЛИ становится дистрибьютором платформы хранения и обработки данных ITS Data Processing Platform компании ITSumma / PR Partner
10.04.2022 /
JVC представляет новую премиальную модель HA-S91N / PR Partner
04.03.2022 /
22.02.2022 /
20.02.2022 /
Genius представляет на российском рынке беспроводную мышь с бесшумными клавишами NX-8000S / PR Partner
28.12.2021 /
08.11.2021 /
29.07.2021 /
McAfee Enterprise выделяется в отдельную компанию с завершением сделки Symphony Technology Group (STG) / PR Partner
28.06.2021 /
TopDelivery укрепился в области сервиса для клиентов / PR Partner
29.06.2021 /
23.06.2021 /
Lenovo получила премию VMware 2021 Partner Achievement Awards в категории «Инновационный партнер» / PR Partner
23.06.2021 /
03.02.2021 /
RAMAX Group проведет первый хакатон по оптимизации / PR Partner
16.12.2020 /
03.12.2020 /