Компании CTI, Cisco и Plantronics провели очередной CTI Contact Center Club
10 июня компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собрали экспертов по удаленному обслуживанию клиентов, руководителей и менеджеров КЦ на заседание клуба «CTI Contact Center Club». Встреча была посвящена тематике Omnichannel – взаимодействию с клиентами по всем доступным им каналам.
Мероприятие состоялось в ресторане «Pinocchio». В непринуждённой и дружественной обстановке участники поделились практическим опытом в использовании технологий Omnichannel в повседневной работе.
Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 рассказал о будущем контакт-центров в концепции Omnichannel.
Рик Дроп из компании eGain выступил с демонстрацией интерфейса решений eGain.
Марк Литвин, региональный директор по продажам, Россия/СНГ, компании Jacada, представил практический кейс «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».
Источник: Маркетинговый центр