РДТЕХ построил для Татфондбанка систему «Аналитический CRM»
Корпоративное хранилище данных (КХД) в первую очередь использовалось в Татфондбанке для формирования управленческой отчетности и бюджетирования. По мере накопления в КХД больших объемов ретроспективных данных появилась возможность для решения задач углубленной аналитики — поэтому в рамках дальнейшего развития КХД был реализован проект по внедрению системы «Аналитический CRM». Внедрение данной системы выполнялось с целью аналитической поддержки процесса продаж банковских продуктов и повышения прибыльности от управления клиентской базой.
Система «Аналитический CRM» представляет собой комплекс витрин на базе КХД, содержащих расширенную аналитику о социально-демографических характеристиках клиента, его рентабельности и модели поведения, а также соответствующие инструменты многопараметрической сегментации клиентской базы и оценки эффективности проведенных маркетинговых кампаний.
Источник: PR Partner