Плохие новости для киберпреступников: внедряются компьютерные программы, проверяющие личность пользователей
Банки во всем мире уже используют ПО, быстро идентифицирующее пользователей посредством телефонной связи
Статья американского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign)
Организации сферы финансовых услуг начинают активно использовать специальные технологии для борьбы с преступлениями, связанными с хищением и последующим использованием персональных данных. Программное обеспечение для голосовой биометрии, способное по голосу звонящего определить факт подмены личности, уже активно внедряется по всему миру — например, в банках и в других крупных организациях, чью деятельность поддерживают центры обработки звонков («колл-центры»). Тем временем силами таких компаний, как Agnitio и ValidSoft, разработаны и системы повышенной точности, способные определить разницу в звучании голосов близнецов и подтвердить личность звонящего даже в самых непростых условиях, когда мобильная связь осложнена различными шумами и помехами.
Источник: Маркетинговый центр