Исследование нефтегазовой отрасли показало ее готовность к цифровым трансформациям на основе Всеобъемлющего Интернета
Лучшей иллюстрацией к слову «потрясение», чем нефтегазовая отрасль в ее нынешнем состоянии, и не придумаешь. Падение цен больше чем на 50% с июня 2014 г. ввергло этот сектор в штопор, став главной темой в повестке дня руководства отрасли. В прошлом нефтегазовые компании боролись с падением цен на топливо путем кратковременного сокращения издержек, что помогало им пережить кризис. Сегодня все по-другому. Прежде всего, не похоже, что цены в скором времени вернутся на прежний уровень. Спрос сократился, тогда как новые промышленные технологии повышают эффективность добычи, способствуя наращиванию объемов производства и долговременному удержанию цен на низком уровне. Теперь нефтегазовому бизнесу недостаточно сокращать просто издержки — необходимо менять операционные модели с помощью цифровой трансформации.В ходе исследования, проводившегося в 14 странах, мы задавали руководителям, консультантам и аналитикам нефтегазовой индустрии вопросы по поводу проблем, перспектив и приоритетов отрасли.
Источник: Маркетинговый центр