26 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Контакт-центр ДТЭК, созданный «Астерос», сократил время ожидания абонента до 10 секунд

Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») завершила проект по созданию современного контакт-центра на базе оборудования Cisco для ДТЭК. С 1 апреля его услугами могут воспользоваться 1,5 млн клиентов Днепрооблэнерго. Планируется, что к 2017 году корпоративный контакт-центр станет единой точкой входа для более чем 5 млн клиентов энергоснабжающих компаний ДТЭК.

Сегодня операторы контакт-центра ДТЭК ежемесячно обрабатывают более 80 тысяч обращений в режиме 24/7. Прием информации осуществляется по принципу «единой точки входа». После завершения ввода контакт-центра в эксплуатацию средняя продолжительность телефонного разговора оператора с клиентом составляет 2,5 минуты, а для 90% абонентов время ожидания ответа оператора не превышает 10 секунд.

Согласно требованиям «ДТЭК Днепрооблэнерго» контакт-центр строился по модульному принципу с возможностью расширения количества операторов и портов IVR (Interactive Voice Response) без замены программного обеспечения и процессора.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /