24 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бразильская энергораспределительная компания оптимизирует систему обслуживания клиентов с помощью решения Cisco для контакт-центров

Платформа Cisco® Unified Contact Center позволила Energisa, одной из крупнейших энергораспределительных компаний Бразилии, оптимизировать систему обслуживания клиентов. Для объединения своих коммуникационных каналов Energisa использовала пакет решений Cisco, унифицировав приложения телефонии, электронной почты, интерактивной конференции в реальном времени и социальных сетей. В результате компания сможет улучшить качество обслуживания, обрабатывая до 447 тысяч звонков в месяц.Оптимизация системы работы с клиентами отвечает структурным потребностям группы Energisa и удовлетворяет текущие запросы распределительных центров. Необходимость модернизации контакт-центра возникла после расширения инфраструктуры компании в результате приобретения группы компаний Rede. В настоящее время Energisa обслуживает более 15 миллионов человек.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /