20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

21.12.2021 /


16.12.2021 /


09.12.2021 /


07.12.2021 /


19.11.2021 /


29.09.2021 /


22.09.2021 /


02.09.2021 /


02.09.2021 /


30.08.2021 /


24.08.2021 /


04.08.2021 /


02.08.2021 /


02.08.2021 /


26.07.2021 /