23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов

Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Руководство "1С:ВДГБ" оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.
Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.
Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Для заказчика это гораздо удобнее.

Источник: 1С:ВДГБ

Все сообщения компании 1С:ВДГБ

02.07.2015 /


24.03.2015 /


15.10.2014 /


15.10.2014 /


13.10.2014 /


02.10.2014 /


01.10.2014 /


24.09.2014 /


05.09.2014 /


05.09.2014 /


13.08.2014 /


08.08.2014 /


06.08.2014 /


30.07.2014 /


04.07.2014 /