Раскрытие потенциала «Больших данных» для повышения эффективности продаж
Жесткая конкуренция на современных рынках стимулирует продавцов к поиску все новых и новых каналов продаж. И в этой борьбе побеждает только тот, кто сможет найти новые подходы к своему заказчику. Заказчиков много, у каждого из них свои уникальные потребности и задачи. Продавцу остается только одно — найти индивидуальный подход к каждому из них. Это сложно! Порой для понимания этого подхода может потребоваться масса усилий и огромная работа по обработке информации.
Для бизнеса, связанного с оказанием услуг или продажей товаров конечному потребителю, это становится все более и более важно. Большое количество заказчиков и разнообразие их потребностей сильно осложняет попытки индивидуализировать отношения.
Подробнее http://dis-group.ru/news1/experts/raskrytie_potenciala_bolshih_dannyh_dlya_povysheniya_effektivnosti_prodazh/
Источник: DIS Group