25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Социальные сети на службе туриндустрии

В настоящее время туристическая сфера находится в самом центре технологической активности (речь идет о мобильных приложениях и, в наибольшей степени, о сферах «пересечения» технологий с проявлениями покупательских предпочтений и социальными комментариями). Это отражается на том, как современные люди выбирают тип отдыха и рассказывают о нем друзьям. Данный процесс практически полностью перешел в он-лайн и мобильные приложения. Результаты исследования, проведенного в феврале этого года в преддверии Европейской выставки по туристическим технологиям (Travel Technology Europe show), показали, что 71% специалистов по туристическим технологиям назвали присутствие в таких соцсетях, как Facebook и Twitter, определяющим фактором для своих компаний. Четыре из пяти опрошенных назвали социальные сети наиболее успешным инструментом привлечения новых клиентов, который уступает только сайту компании.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /