Социальные сети на службе туриндустрии
В настоящее время туристическая сфера находится в самом центре технологической активности (речь идет о мобильных приложениях и, в наибольшей степени, о сферах «пересечения» технологий с проявлениями покупательских предпочтений и социальными комментариями). Это отражается на том, как современные люди выбирают тип отдыха и рассказывают о нем друзьям. Данный процесс практически полностью перешел в он-лайн и мобильные приложения. Результаты исследования, проведенного в феврале этого года в преддверии Европейской выставки по туристическим технологиям (Travel Technology Europe show), показали, что 71% специалистов по туристическим технологиям назвали присутствие в таких соцсетях, как Facebook и Twitter, определяющим фактором для своих компаний. Четыре из пяти опрошенных назвали социальные сети наиболее успешным инструментом привлечения новых клиентов, который уступает только сайту компании.
Источник: Маркетинговый центр