Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011. Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL: •управление инцидентами; •управление запросами на обслуживание; •управление проблемами; •управление запросами на изменение; •управление событиями; •управление знаниями; •управление каталогом услуг; •управление уровнем услуг; •управление сервисными активами и конфигурациями.
Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями. Подробнее по теме http://naumen.ru/events/news/2014/6/4/457/
Источник: NAUMEN