02 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.3336 EUR 98.7225


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011. Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL: •управление инцидентами; •управление запросами на обслуживание; •управление проблемами; •управление запросами на изменение; •управление событиями; •управление знаниями; •управление каталогом услуг; •управление уровнем услуг; •управление сервисными активами и конфигурациями.
Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями. Подробнее по теме http://naumen.ru/events/news/2014/6/4/457/

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /