Cisco расширила семейство продуктов Digital Media, чтобы поддержать полномасштабное решение для цифровых рекламно-информационных панелей
На проходящей в Нью-Йорке выставке Digital Signage компания Cisco представила новую технологию, партнерскую программу и сервисные предложения для организаций, заинтересованных в использовании сетевых рекламно-информационных решений, которые расширяют возможности заказчиков, поддерживают связь и обучение и увеличивают объемы продаж. Cisco расширила свою партнерскую экосистему и добавила новые функции в решение Cisco® Digital Signs, предназначенное для создания и воспроизведения цифровых рекламно-информационных материалов, а также для управления ими и составления отчетов.
Входящая в продуктовую линейку Cisco Digital Media Suite (DMS) полномасштабная система для цифровых рекламно-информационных панелей Cisco Digital Signs включает в своей состав программное обеспечение для управления, сетевые медиа-плейеры и жидкокристаллические дисплеи.
Источник: Сиско Системс