28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI запускает новую услугу «Service Desk по запросу»

Компания CTI запускает сервис поддержки корпоративных пользователей – «Service Desk по запросу». Услуга предоставляется по модели SaaS. Данный сервис предназначен для поддержки ИТ-инфраструктуры компаний-заказчиков. «Service Desk по запросу» от CTI позволяет обрабатывать запросы пользователей, управлять уровнем сервиса, проблемами и изменениями в рамках ИТ-инфраструктуры заказчиков.

Среди главных преимуществ услуги – значительное снижение затрат на поддержку и контроль ИТ-инфраструктуры, высокая гибкость услуги (возможность изменить объем в зависимости от потребностей бизнеса), оплата только за фактически используемые функции.

Подключение к услуге осуществляется в самые короткие сроки - буквально за один день.

Услуга «Service Desk по запросу» построена на быстрой и качественной платформе ExtraView. Надежность и качество гарантированы Соглашением об уровне сервиса (SLA). Услуга предоставляется в режиме 24x7. Круглосуточная техническая поддержка входит в стоимость.

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /