Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии – «Позитив-Контакт» – автоматизирован на решении NAUMEN
Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. Сегодня свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков в сутки.
АКЦ «Позитив-Контакт» обслуживает звонки заказчиков из России и стран СНГ. Возможности решения Naumen Contact Center обеспечивают прием 90% всех входящих звонков в течение первых 10 секунд. Единое рабочее место оператора со встроенным конструктором сценариев разговоров дает возможность специалисту контакт-центра правильно выстроить диалог с клиентом и зафиксировать ответы в персональной клиентской карточке из базы данных, которая доступна оператору.
Наряду с обслуживанием голосовых вызовов платформа Naumen Contact Center обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, факс, SMS, Skype). До конца года планируется создание новой площадки на 400 мест.
Источник: NAUMEN